Войти на сайт   Зарегистрироваться

Авторизация

Логин:Пароль:
в сети 2786-й день
расширенный поиск
2015, 2016, Chillout, Clipart, Dance, Deep House, design, Downtempo, Graphic, House, Lounge, MP3, Photo, photoshop, Pop, Portable, Stock, Trance, аудиокнига, бесплатно, видео, видеокурс, Графика, дизайн, документальный, игры, история, клип, Клипарт, книга, книги, обои, обучающее видео, поп, программы, сборник, система, скачать, Скачать видеоурок, софт, фантастика, фильм, фото, фотошоп   → показать все теги
0

Графические редакторы » Скачать Autodesk 3ds Max 2017 SP1 (x64/ML/ENG)

Autodesk 3ds Max 2017 SP1 (x64/ML/ENG)

Autodesk 3ds Max 2017 – это комплексное решение для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и композитинга, предназначенное для реализации творческого потенциала разработчиков игр, визуальных эффектов и графики, а также других специалистов этой области.

Основные возможности 3D Studio Max:
3D моделирование - в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design представлены наиболее полные комплекты инструментов для 3D моделирования в отрасли:
· Возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты.
· Набор инструментов моделирования Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания 3D произвольных форм, открывает простор для развития творческой мысли.
· Технология ProOptimizer обеспечивает высокую точность управления гранями и точками моделируемого объекта. Количество выделенных объектов можно сокращать до 75% без уменьшения детализации.
· Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с сабдив-поверхностями позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга.
Затенение и работа с текстурами - широкий выбор средств раскрашивания, наложения и конфигурирования слоев текстур, а также простое отслеживание объектов в сцене:
· Возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, декали, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений, фиксацию текстур UV, экспорт UV-шаблонов и др.
· Редактор материалов Slate позволяет моделировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур, изображений, образцов материалов и процедурных текстур.
· Функция рендеринга в текстуры позволяет «запекать» параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур.
Анимация - передовые инструменты помогут вам создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию:
· Инструменты анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT), двуногих существ и толпы позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку.
· Модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей.
· Вы можете оснащать сложные механизмы и персонажей нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки.
· Объединение одно- или двусторонних связей между контроллерами позволяет создавать упрощенные интерфейсы анимации.
· Объекты CAT, Biped и 3ds Max могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с очень плотными данными о захвате движения без нарушения ключевых кадров.
Моделирование динамики и эффектов - проверенные эффективные инструменты помогут создавать динамику и эффекты:
· Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно внести изменения и анимировать.
· Вы можете накладывать эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, трава), и с высокой точностью управлять их стилизацией и анимацией.
· Вы можете разрабатывать сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управлять ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляций.
Рендеринг - мощные возможности 3D рендеринга помогут вам получить изображения потрясающего качества за меньшее время:
· Вы можете выполнять высококачественную предварительную визуализацию, анимацию и подготавливать маркетинговые материалы, используя инновационный высокопроизводительный рендер Quicksilver.
· Модуль рендеринга mental ray® позволяет быстро настроить фотореалистичное освещение и пользовательские шейдеры.
· Неограниченные возможности пакетного рендеринга в mental ray позволяют эффективно задействовать ресурсы сети и выполнить рендеринг быстрее.
· Система Reveal™ позволяет визуализировать отдельные области как на видовом экране, так и в буфере кадра.
· Одновременный вывод результатов нескольких проходов рендера, включая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR) из архитектурных и дизайнерских материалов, в модуль 3ds Max® Composite.
Интеграция рабочих процессов - импорт данных из разных источников и налаженная передача данных Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design между файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами:
· Технология Autodesk® FBX® позволяет обмениваться данными с ведущими 3D приложениями, в том числе Autodesk® Maya® — программой для 3D анимации, моделирования, создания визуальных эффектов, рендеринга и композитинга; Autodesk® Mudbox™ — программой для цифровой 3D скульптуры и рисования текстур, а также Autodesk® Revit® Architecture — программой для проектирования зданий.
· Недеструктивные процедуры связывания файлов позволяют эффективно работать с изменениями исходных проектных данных, созданных в приложениях Autodesk, поддерживающих экспорт в формате FBX.
· Импорт данных о твердых телах из 3D САПР Autodesk® Inventor® непосредственно в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design.
· Возможность объединения данных в более чем 30 2D и 3D форматах, включая 3ds, AI, DEM, XML, DDF, DWG, DXF, FBX, DAE, IGES, IPT, IAM, OBJ, STL, VRML, FLT, SAT и SKP.
Совместная работа - несколько пользователей могут совместно работать над сложными сценами, обмениваясь данными:
· Вы можете повысить скорость работы со сценами и снизить расход памяти, временно выгружая контейнеры из видового экрана с сохранением их взаимосвязи со сценой и загружая их обратно по мере необходимости.
· Вы можете перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров.
· Вы можете использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями).
· Возможность связывания контейнеров, созданных разными пользователями, в одну сцену, а также изменения контейнеров других пользователей позволяет сделать совместную работу более гибкой и предотвратить несанкционированные изменения.

What's fixed in Autodesk 3ds Max 2017 SP1:
MAXX-31048 Bones animated using an HI IK Solver do not animate correctly after goal keyframe changes Animation
MAXX-31047 "Compute Mixdown" in the mixer is causing crash Animation
MAXX-31056 Crash when opening some files in second session of 3ds Max Core
MAXX-31057 Crash when deleting coincident objects Core
MAXX-31064 MaxScript extended Standard material doesn't support Show Realistic option Core MAXScript
MAXX-31063 Maxscript Editor window scroll position after search is broken Core MAXScript
MAXX-31106 Import result in 3ds Max is incorrect for MotionBuilder FBX skeleton with SphericXYZ Rotation Design Suite Interop
MAXX-31207 FBX presets not saving FileIO
MAXX-31082 Full DQ bind breaks mesh binding Modeling Modifiers
MAXX-31049 Scene converter crash when converting some Autodesk Materials Scene Converter
MAXX-31054 Crash on startup with renamed Brush Presets toolbar

Here are some of the Autodesk 3ds Max 2017 changes are:
- Viewport navigation: Orbit point of interest / Orbit subobject
- Viewport zoom is now infinite
- Local Aligned coordinate system for subobjects. Verts and edges have local coordinate systems.
- mirror tool now has geometry mode - adds geometry modifier
- UV editor; flatten by material id
- UV editor; flatten by smoothing groups
- A lot of new tools in curve editor + buffer curves
- Offset controllers
- Camera sequencer
- Physical material
- Slate material editor can now pick mats from legacy editor sample slots via RMB
- New render added - ART. Seems like it's the same raytracing engine used in 360, but with animation ability.
- Mental ray is now installed separately (as a sub-component).
- Scene converter - converts scenes to ART renderer.

Системные требования:
· Microsoft® Windows® 10, Microsoft Windows 8.1 with Update KB2919355, Microsoft Windows 7 SP1
· 64-разрядный Intel или AMD мульти процессор
· 4 ГБ оперативной памяти (8 Гб рекомендуется)
· 6 ГБ свободного места на диске для установки
· 3-кнопочная мышь
· Последние версии Microsoft Internet Explorer, Apple ® Safari, либо Mozilla Firefox веб-браузер
· Обратитесь к Рекомендуемая Hardware Wizard для получения полного списка рекомендуемых систем и видеокарт

Примечание! При первом запуске окна активации и следования инструкции может не появится окно ввода ключа-ответа. Для этого закройте окно активации, нажав Close, закройте запустившуюся программу, после запуска и снова запустите. Когда окно активации откроется во второй раз продолжайте активировать, следуя инструкции, и на этот раз все получится.
И не забудьте, что начиная с версии 2014 Autodesk 3ds Max становится только 64-разрядный. 32-разрядная версия более обновляться не будет.

Год выпуска: 2016
Язык интерфейса: Multilanguage / English
Лекарство: В комплекте
Размер: 6.09 GB

Autodesk 3ds Max 2017 SP1 (x64/ML/ENG) Autodesk 3ds Max 2017 SP1 (x64/ML/ENG) Autodesk 3ds Max 2017 SP1 (x64/ML/ENG)


Скачать Autodesk 3ds Max 2017 SP1 (x64/ML/ENG)



Скачать бесплатно программу Autodesk 3ds Max 2017 SP1 (x64/ML/ENG) c ключом активации / keygen на Windows 7 / 8

Autodesk 3ds Max 2017 (x64/ML/ENG)
Autodesk 3ds Max 2017 (x64/ML/ENG)
Autodesk 3ds Max 2017 – это комплексное решение для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и композитинга, предназначенное для реализации творческого потенциала разработчиков игр, визуальных эффектов...
Autodesk Maya 2014
Autodesk Maya 2014
Autodesk Maya - предлагает специалистам все возможности для реализации целостного творческого процесса с помощью полного набора средств для 3D-анимации, моделирования, рендеринга, отслеживания...
Autodesk 3ds Max Design 2014 version 16.0
Autodesk 3ds Max Design 2014 version 16.0
Autodesk 3ds Max Design - представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D-моделирования и анимации, применяемое специалистами в области архитектуры, проектирования, строительства и...
Autodesk 3ds Max 2013 Product Update 6
Autodesk 3ds Max 2013 Product Update 6
Autodesk 3ds Max 2013 - представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга для специалистов в области разработки игр, визуальных эффектов и дизайна....
  Имя:                 Email:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Результат сложения Четырех и Шести